Структура и органы управления образовательной организации

Структура ОО

МКОУ «СОШ №1» с.п. Сармаково является средним общеобразовательным учреждением, реализующим образовательные программы на уровнях дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Образовательное учреждение МКОУ «СОШ №1» с.п. Сармаково Зольского района КБР имеет два здания: школьный блок мощностью 280 мест, наполняемость 257 учеников (ул. Ленина,150) и дошкольный блок мощностью 196 мест, наполняемость 196 воспитанников (ул. Ленина ,216)

Официальный сайт школы: https://sarmaksosh1.ru

Директор 

Абазокова Марина Шисовна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Гашева Светлана Зауровна

Заместитель директора по воспитательной работе

Карданова Эльмера Заурбиевна

Советник директора по воспитанию и по взаимодействию с детскими общественными объединениями

Хажкасимова Ирина Валерьевна

Старший воспитатель дошкольного отделения

Жанказиева Олеся Амербиевна

Структура и органы управления образовательной организацией

Структурных подразделений ОУ не имеет

Персональный состав педагогических работников МКОУ СОШ 1 с.п. Сармаково на 2023-2024 учебный год

Управление общеобразовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Школьный коллектив, объединяющий учащихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью.

Первый уровень. Органы государственно-общественного управления школой: директор, педагогический совет, управляющий совет, общешкольная конференция. В Законе Российской Федерации «Об образовании» в качестве одного из принципов государственной политики в области образования определен государственно-общественный характер управления образованием, который предусматривает право участия в управлении образовательным учреждением обучающихся, их родителей и работников образовательного учреждения.

Второй уровень.  Заместители директора школы, классные руководители, педагоги-организаторы внеклассной работы, социальные педагоги. Через этих членов школьной администрации директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой.

Третий уровень. Органы педагогического самоуправления: методический совет, методические объединения. Задачи: коллегиальное решение профессиональных и методических вопросов деятельности педагогических работников школы.

Четвертый уровень — органы ученического самоуправления. Участие учащихся в управляющей системе школы и класса обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности.