МТО и оснащенность образовательного процесса

Акт ОУ с Кабардино-Балкарским филиалом ПАО Ростелеком

-Об оборудованных учебных кабинетах

учебные кабинеты — 16 ед.кабинет начальных классов -7 ед.кабинет педагога-психолога -1 ед.
кабинет соц.педагога — 1 ед.
компьютерный класс — 1 ед.
актовый  зал — 1 ед.
спортивный зал -1 ед.
кабинет технологии (комбинированная мастерская- мальчики; домоводство -девочки) — 3 ед.

-Сведения об объектах для проведения практических занятий;

кабинет физики -1 ед.
кабинет химии-1 ед.
кабинет биологии-1 ед.
кабинет информатики-1 ед.
кабинет технологии-2 ед

-Сведения о библиотеке:

Школьная библиотека располагает  6992, из которых 2347  составляет художественная литература, 4391 учебников,  254 томов методической литературы. Учащиеся школы на 100% обеспечены учебниками. Имеется 1 компьютер, МФУ, доступ к сети Интернет.

 73 % обучающихся активно пользуются услугами библиотеки.  Библиотека является центром всей проводимой в школе учебно-воспитательной работы. Работа библиотеки направлена на пропаганду культуры чтения. Библиотека стремится максимально учитывать интересы читателей и пользователей: выдача художественной и учебной литературы для чтения в каникулярное время, обеспечение педагогической и учебной литературой родителей обучающихся школы, обеспечение свободного доступа пользователей библиотеки к информации (справочники и энциклопедии, художественная литература). Формирование у детей навыков независимого библиотечного пользователя осуществляется через библиотечные уроки, занятия по информационной культуре, которые библиотекарь проводит согласно тематическому планированию.

За 2022-2023 учебный год было  863  посещения библиотеки читателями. Книговыдача составила  1290 экземпляра. Из них:

  • общественно-политической литературы – 32 экземпляра,
  • естественнонаучной – _экземпляров,
  • художественной литературы –  948 экземпляров,
  • энциклопедий, словарей – 74 экземпляра,
  • детской литературы –  54 экземпляра,
  • учебной литературы – 28  экземпляров,
  • методической литературы –  154 экземпляра.

— Сведения об объектах спорта;

спортивный зал -1 ед.
спортивная площадка -1 ед.
игровая комната -1 ед.
игровая площадка -2 ед.

— Сведения о средствах обучения и воспитания:

компьютеры — 27 шт.
ноутбуки — 48 шт.
интерактивные доски-7 шт.
МФУ- 12 шт.
принтеры -10 шт.проекторы — 9 шт.

Сведения об условиях питания обучающихся:

 наличие столовой, площадь, количество посадочных мест;

столовая имеется в школе и ДО; площадь 189,5 кв.м, 120 посадочных мест,в ДО 49,3 кв.м на 23 посадочных мест

столовая расположена на 1 этаже здания,что обеспечивает доступ  посетителей с ОВЗ.

Наличие буфета;

буфета в учреждении нет; буфетная продукция не реализуется.

Наличие технологических помещений и площадь;

функционирование столовой обеспечивают следующие помещения:

кухня 59,35 кв.м, моечная  33,0 кв.м, коридор 12,0 кв.м, кладовая сухих продуктов 11,0 кв.м, охлажденная камера 7,45 кв.м., помещение для   персонала 10,90, туалет 3,0

Перечень технологического оборудования:

плита электрическая (производственная) — 2 шт.;
плита газовая (4-х комф.) — 2 шт;
жарочный шкаф -1 шт.;
морозильный  ларь 360 л. — 2 шт.;
холодильник -1 шт.;
моечные раковины 2,3 секционные — 2 шт. (подведена горячая, холодная вода);

мясорубка — электрическая производственная -1 шт.;

водонагреватель  газовый -1 шт;

холодильный шкаф -1 шт;

— Наличие столовой мебели:

стол обеденный пластмассовый (4 х местный) — 15 шт.
стол обеденный деревянный  (6 местный ) — 10 шт.
скамейки деревянные (3 -местные)- 18 шт.

стулья пластмассовые — 60 шт.;

Наличие раковин для мытья рук:

имеются 4  раковины для мытья рук.

столовая  обеспечена необходимым количеством посуды и приборов,

-Обеспеченность пищеблока квалифицированными работниками:

функционирование столовой обеспечивается следующими работниками:
повар — 1 разряда,  2 человека (школа), имеют среднее-специальное образование,
кухрабочий — 1 человека, кладовщик — 1 человек.

Меню ежедневного горячего питания для обучающихся 1-4 классов 

Меню ежедневного горячего питания для обучающихся 5-11 классов

Информация о наличии диетического меню в «МКОУ СОШ №1» с.п Сармаково

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной  организации

Перечни юридических лиц индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в МКОУ «СОШ №1» с.п.Сармаково

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Положение об электронной информационно-образовательной среде

Приказ об организации горячего питания в МКОУ СОШ 1 с.п.Сармаково в 2022-2023 уч.году

О внесении изменений в постановление местной администрации Зольского муниципального района КБР от 22.10.2021г. №770

Положение об организации питания и о порядке взимания родительской платы в общеобразовательных учреждениях Зольского муниципального района КБР

Об условиях питания обучающихся

Методические рекомендации по питанию

Двухразовое меню для детей инвалидов и детей с ОВЗ

Горячим питанием обеспечены все учащиеся школы.   Горячее питание организовано по согласованному с ТО Управления Роспотребнадзора по КБР в г.Баксане  меню  и осуществляется в школьной столовой согласно 10дневному меню

Информация о наличии диетического меню

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в МКОУ «СОШ №1» с.п.Сармаково
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в МКОУ «СОШ № 1» с.п.Сармаково

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей родителей по питанию

По любым вопросам организации и качества питания обучающихся МКОУ «СОШ №1» с.п.Сармаково» вы можете обратиться к директору Абазоковой М.Ш.

  • по телефону: 89287016565;
  • письменно, написав и отправив свое обращение на электронную почту: sarmako1@mail.ru;

Дети с ОВЗ, дети – инвалиды с 1 по 11 класс обеспечены горячим бесплатным питанием за счет средств бюджета местной администрации Зольского муниципального района.

Обучающиеся 1-4 классов обеспечены бесплатным обедом.

Обучающиеся 5-11 классов обеспечены обедом за счет родительской платы, установленной постановлением главы местной администрации Зольского муниципального района от 22.10.2021г. № 770 «Об организации питания в образовательных учреждениях Зольского муниципального района КБР и взимании родительской доплаты».

Плакат по горячему питанию Министерство просвещения Российской Федерации
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательной деятельности
Сведения об оборудованных учебных кабинетах;

Электронные образовательные ресурсы

 Для инвалидов и лиц с ОВЗ в МКОУ «СОШ №1» с.п. Сармаково созданы необходимые условия для приема и обучения:

  • обеспечение доступа  в здание образовательной организации (имеется пандус при входе в здание);
  • обеспечение обучения, питания и охраны здоровья для инвалидов и лиц с ОВЗ (учебные кабинеты, санитарно-бытовые помещения и школьная столовая расположены на 1 этаже);
  • медицинский кабинет находится на первом этаже
  • имеются средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • имеются информационные таблички;
  • обеспечение доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (имеются рабочие места, оборудованные компьютером и другими техническими средствами с возможностью выхода в Интернет);
  • наличие электронных образовательных ресурсов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • учащиеся имеют возможность  заниматься на платформах «Российская электронная школа» resh.edu.ru, Zoom,  социальные сети WhatsApp, Messenger
  • для оказания помощи инвалидам и лицам с ОВЗ в преодолении барьеров назначены ответственные лица: заместитель директора по ВР Карданова Э.З., социальный педагог Огурлиева Г.М.
  • наличие литературы для инвалидов по зрению и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • наличие оборудованных санитарно-бытовых помещений для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • наличие специальных технических средств обучения индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
  • коридоры, учебные помещения, столовая и других помещения образовательной организации оборудованы инвентарем, специальными средствами и предметами мебели для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья для беспрепятственного  доступа и пребывания в указанных помещениях
  • наличие информирующих тактильных табличек для людей с нарушением зрения с использованием рельефных знаков и символов, а также рельефно-точечного шрифта Брайля